Техническое обслуживание системы оповещения о пожаре

Наличие пожарных систем оповещения – первый шаг к обеспечению безопасности на объекте. Для поддержания правильной работы оборудования важно проводить техническое обслуживание каждого элемента. Текущий ремонт и сервис дает возможность выявить поломки и дефекты.

Как проводится техобслуживание?

Система оповещения о пожаре транслирует тревожный сигнал или голосовое сообщение. Для предупреждения людей об опасности и организации эвакуационных мероприятий звук должен быть громким, информация о возгорании подаваться четко и без помех. Избежать неэффективной работы оборудования помогают плановые проверки.

Заказать обслуживание оповещения о пожаре

Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.

ТО подобного оборудования состоит из следующих этапов:

Техническое обслуживание системы оповещения о пожаре

Базовое сервисное обслуживание необходимо проводить раз в месяц. Специалисты осматривают все части, проверяют блоки питания, удаляют загрязнения. Для эффективного оповещения о возникновении пожара настраивается громкость звукового сигнала с учетом размеров и конфигурации помещений.

Полный комплекс работ по техническому обслуживанию предполагает проверку эффективности работы системы оповещателей в составе с другими инженерными сетями здания. Такую детальную проверку рекомендуется проводить не реже 1 раза в квартал.

Перечень типовых работ технического обслуживания систем оповещения о пожаре.

Регламент №1.

  1. Выполнение работ по внешнему осмотру.
  2. Проверка работоспособности отдельных технических средств и системы в целом
  3. Устранение выявленных недостатков в настройке и работе системы
  4. Профилактические работы в объеме чистки СПС, УП, ПДЗ, СО
  5. Проверка остаточной емкости резервного источника питания.

Периодичность проведения регламента №1 — не реже 1 раза в месяц.

Регламент №2.

  1. Чистка СПС, УП, ПДЗ, СО в работоспособном состоянии в расширенном объеме
  2. Проверка помехоустойчивости технических средств
  3. Измерение основных параметров технических средств и системы в целом.

Периодичность проведения Регламента №2 — не реже 1 раза в квартал с учетом рекомендаций производителя средств противопожарной защиты.

Как заказать?

Менеджеры-консультанты ответят на интересующие вопросы, рассчитают стоимость работ.

Почему выбирают нас?

Способы и условия оплаты

Оплата услуг производится по безналичному расчету после выполнения работ. Обслуживаем юридические и физические лица.

Заказать обслуживание оповещения о пожаре

Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.

Нам доверяют