СКУД

Если рассматривать классические офисы компаний, то можно заметить присутствие в каждом из них определенных элементов, коммуникаций и инженерных систем. В каждом офисе обязательно присутствуют системы удаления дыма, кондиционирования, вентиляции, а также пожарная сигнализация. Присутствие в помещении этих элементов обусловлено действующим законодательством. Сейчас в офис устанавливаются эти системы при строительстве.

Кроме того, для качественной работы различной электроники офисное помещение необходимо оборудовать структурированными кабельными сетями. Не нужно забывать, что в любой компании важно наличие сигнализации и камер видеонаблюдения. В то же время многие собственники бизнеса упускают из вида систему контроля и управления доступом (СКУД), так как не все имеют четкое представление о ее функциях. Ниже вы можете увидеть наши аргументы, подтверждающие преимущества офисов с установленной СКУД и ее наиболее важные функции.

1. Видеодомофон как элемент статуса

Видеодомофон

Для создания благоприятного впечатления на клиентов или партнеров важно учитывать каждую деталь. Домофон и считыватель при входе в помещение становится все более обыденным явлением. Однако стоит заметить, что показатели статуса фирмы – это не только качественный сайт в сети, комфортное расположение офиса, этика сотрудников компании, но также и множество иных факторов.

Система контроля и управления доступом является показателем престижа фирмы, признаком заботы руководства о безопасности как сотрудников, так и своего бизнеса в целом. Наличие такой системы позволяет защитить персональную информацию и данные клиентов компании.

2. Правильное использование видеодомофона

Скорее всего, многие становились свидетелям ситуации, где сотрудник, отвечающий за пропуск людей через видеодомофон, автоматически нажимает кнопку, при этом даже не посмотрев на экран. Такая ситуация создается в том случае, если не была предусмотрена индивидуальная система входа для работников компании, когда устанавливали видеодомофон.

Как результат, домофон только лишь отвлекает охранника или секретаря, а не полноценно обеспечивает безопасность офиса. Тогда появляется вопрос о целесообразности установки видеодомофона. Чтобы избежать данной проблемы, можно поставить недорогую автономную систему, где будут находиться идентификаторы работников офиса.

Тогда в дальнейшем видеодомофон будет извещать секретаря или же охранника только в том случае, когда придет посетитель и нужно будет выяснить причину визита. В остальное время они будут заниматься своими должностными обязанностями.

3. Что делать с остальными помещениями в офисе?

Система контроля и управление доступом

Когда мы выяснили безусловную необходимость системы контроля и управления доступом на входе, следует поговорить и об остальных немаловажных местах в помещении. Давайте опять представим офис какой-нибудь современной компании. Как правило, там всегда происходит активное движение, постоянные звонки, суматоха, меняющиеся клиенты. Но ценность может иметь даже самый маленький листок, лежащий на столе и постепенно прячущийся под остальными стопками бумаги. Не нужно говорить о том, насколько значимые документы могут храниться в бухгалтерии или кабинетах сотрудников.

Конечно, кабинеты можно запирать ключом, но далеко не каждому сотруднику захочется носить с собой ключи, особенно если руки заняты другими документами или же если вышли из офиса всего лишь на пару минут.

В этом случае нет ничего проще установки считывателей и электрозамков на самые важные помещения. За невысокую цену вы получите достаточно эффективную систему защиты. Работникам офиса можно не переживать о том, закрыли ли они помещение, и о том, чтобы не потерять где-нибудь ключ. Это поможет сотрудникам больше сконцентрироваться на качественном выполнении своей работы.

Кроме кабинетов с важной документацией и другими ценностями, систему контроля и управления доступом устанавливают на склад, архив, электрощитовую, серверную, а также производственные помещения.

4. Совершенствование бизнес-процессов

Современные скуд

Все качественные и современные СКУД передают данные и количество всех проходов, время присутствия работника в своем офисе или любом другом помещении компании. Если проанализировать перемещение работников по офису, можно провести усовершенствование процессов бизнеса в компании, например, выяснить малоэффективное местонахождение отделов, выявить как наиболее ответственных сотрудников, так и тех, кому следовало бы проявить более прилежный подход к своей работе.

Весомым плюсом является то, что не нужно проводить анализ большого количества информации. У многих систем есть встроенный алгоритм, который предоставляет в сокращенном варианте типовые запросы людей, использующих программу. Таким образом, можно выполнить настройку программы всего раз и затем использовать готовые данные.

При этом желательно настраивать систему вместе с компанией, которая производила установку. Основываясь на опыте настройки программ у других фирм, специалист подскажет вам самые распространенные задачи, и вы, в свою очередь, скорректируете и уточните их под нужды вашей компании.